Июль 26, 20193min7

Великобритания оштрафовала телеканал РФ на 200 тыс. фунтов

Медиарегулятор Великобритании Ofcom оштрафовал российский телеканал Russia Today за сюжеты об отравлении Скрипачей.

Медиарегулятор Великобритании Ofcom оштрафовал российского вещания Russia Today на 200 тыс. фунтов стерлингов (примерно 6,3 млн грн).

Расследование регулятора показало, что российский телеканал не смог сохранить беспристрастность в семи сюжетах.

Они выходили в течение марта-апреля 2018 года и рассказывали про отравление Скрипачей в Солсбери и конфликт в Сирии.

Читайте: Скандальный телемост: Нацсовет проверит телеканал NewsОne

В России могут наказать за материалы с «идеологическими установками международных террористических организаций» британского телевидения BBC World News, если Ofcom накажет Russia Today.

Кстати, грузинский телеканал » Рустави 2 решил не увольнять журналиста Георгия Габунию, который нецензурно высказывался в адрес президента РФ Владимира Путина.

Источник: Ofcom


About us

Leverage agile frameworks to provide a robust synopsis for high level overviews. Iterative approaches to corporate strategy foster collaborative thinking to further the overall value proposition. Organically grow the holistic world view of disruptive innovation via workplace diversity and empowerment.


CONTACT US

CALL US ANYTIME



Latest posts



Newsletter


Categories